среда, 21 ноября 2012 г.

Марафон "Авторский стиль". 5й этап

Привет!
Нут вот и новое задание, я правда потерялась сколько еще этапов, но готова делать и делать. Девушки задают сложные и амбициозные задания. На это раз мастерица Sara! Работы очень насыщенные но при этом гармония не теряется, как мне показалось за счет правильно цветового решения. 
Про условия: 
- композиция из цветов 
- раскрашенный штамп 
 - фигурные подложки 
У меня нашлась новогодняя отштамповка олень, её и раскрасила. Немного вырубки, акрила, глитера и вот она моя прелесть: ) Вариант на тему - одену все лучшее сразу! По стилю совсем не моё, но было крайне интересно! 











4 комментария:

  1. Чудесная открыточка, спасибо что творите с блогом Территория Талантов

    ОтветитьУдалить
  2. Классная открыточка,и такой забавный олененок))))
    Спасибо,что Вы с нами ( Территория талантов)

    ОтветитьУдалить
  3. Елена, зашла в гости полюбоваться на вашу открытку. Действительно, бумага одна, а результаты у всех разные.Олень у вас такой классный получился.Интересная открытка!

    ОтветитьУдалить