пятница, 30 марта 2012 г.

Блокнот!

Привет!
Совсем недавно мне на глаза попался один интересный проект "Худеем вместе". Проблема для меня довольно актуальная, но не для публичного обсуждения. Я решила поучаствовать заочно. Для себя завела блокнот, основная нагрузка которого конечно мотивация к похудению. Но возможно это будет что-то большее, дневник, книга рецептов, книга моего путешествия в г. Омск! Посмотрим....  Покажу вам обложку и пока один разделитель. Заголовок выбран интуитивно, ну я же мамой стала совсем не давно. Должна быть примером для подрастающей смены:)

Мне пришла посылка с новыми скрап игрушками и я решила их срочно апробировать. Ну что хочу сказать опыта маловато, но теперь они у меня есть и главное не останавливаться!






поучаствую с ним в блоге Скрап без границ Декорируем блокноты до 1 апреля.

Комментариев нет:

Отправить комментарий